пятница, 22 мая 2009 г.

Интернет-работа НЕ для веб-мастера

Сегодня я достаточно долго серфил в интернете,"цепляясь" курсором  за различные интересные и не очень линки ,которые приводили меня в основном к лохотрону...Хотя я искал нечто иное,а именно...заработок через(в,с помошью,на...)интернет по-средствам минимального набора инструментов(например,своей головой...и все).

Сразу хочу сказать,что в "мусорку" незамедлительно полетели сайты,которые посвящены халяве,форексу,покупек бизнес-пакетов от неизвестных мне интернет-миллионеров и т.д.

Я искал те сайты,которые действительно предоставляют удаленную работу(ну, на крайняк просто разовый способ заработка))

Вот,что я "нарыл":

http://inventure.ru/-Интернет-инкубатор.

Грубо говоря этот интернет-инкубатор занимается инвестирыванием вашей идей.

Подробное описание смотрите здесь

http://www.krosswordmaster.ru/- Написание кросвордов на заказ.

Работа,по мнению авторов сайта ,для интелигентов.

Оплата,так же по мнению авторов сайта ,в среднем составляет 120 рублей в час.

Подробности здесь

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий